DTC |
Неисправность |
Описание |
Симптомы |
Вероятные причины |
P0088 |
Давление
Common Rail превышает допустимые
значения. |
Датчик давления
установлен на рампе, используется для измерения давления в
контуре высокого давления. Используется ECM (блоком
управления двигателем) для управления регулятором давления.
Когда давление в топливном распределителе 2000 бар и выше,
регистрируется код неисправности. Если давление в распределителе
в норме, а датчик показывает блоку ECM
напряжение выше 4,2 В, регистрируется код неисправности. |
Потеря мощности, ограничение давления до
400 бар, ограничение количества топлива до 60
mm³/st. |
Высокое давление,
неисправен клапан ограничения давления, несправен
датчик давления. |
P0093 |
Утечка в топливной системе. |
Датчик давления в рампе должен определять
мгновенное давление в общей шине для передачи сигнала
напряжения, соразмерным с давлением приложенном к
ECM. Когда происходит утечка из
системы высокого давления, сигнал датчика передаётся в
ECM и регистрируется код неисправности. |
Двигатель останавливается. |
Утечка топлива из
системы высокого давления, неисправен датчик давления. |
P0107 |
Датчик барометрического давления, низкое
напряжение. |
Датчик барометрического давления расположен
в блоке ECM и используется для
обнаружения изменений в атмосферном давлении. Датчик
барометрического давления измеряет атмосферное давление,
преобразует в напряжение и отправляет сигнал блоку
ECM. Используется для компенсации
надлежащего количества впрыскиваемого топлива, во время движения
на высокогорьях. Если обнаружено выходное напряжение датчика
ниже 1,9 В., регистрируется код неисправности. В этом случае
блок ECM устанавливает атмосферное
давление 101,3 кПа в качестве установочного значения. |
Потеря мощности, чёрный дым во время
движения на высокогорьях. |
Неисправен датчик
барометрического давления, встроенный в блок
ECM. |
P0108 |
Датчик барометрического давления,
высокое напряжение. |
Датчик барометрического давления
расположен в блоке ECM и используется
для обнаружения изменений в атмосферном давлении. Датчик
барометрического давления измеряет атмосферное давление,
преобразует в напряжение и отправляет сигнал блоку
ECM. Используется для компенсации
надлежащего количества впрыскиваемого топлива, во время движения
на высокогорьях. Если обнаружено выходное напряжение датчика
выше 4,3 В., регистрируется код неисправности. В этом случае
блок ECM устанавливает атмосферное
давление 101,3 кПа в качестве установочного значения. |
Потеря мощности, чёрный дым во время
движения на высокогорьях. |
Неисправен
датчик барометрического давления, встроенный в блок
ECM. |
P0112 |
Датчик температуры всасываемого воздуха (IATS),
низкое напряжение. |
Датчик температуры всасываемого воздуха
установлен на впускном коллекторе и совмещён с датчиком давления
нагнетаемого воздуха. Используется для корректировки времени
впрыска и количества впрыскиваемого топлива. Если выходное
напряжение датчика всасываемого воздуха, обнаружено блоком
ECM ниже 0,1 В., регистрируется код
неисправности. |
Потеря мощности, чёрный дым. |
Неисправен датчик
температуры всасываемого воздуха, повреждена электропроводка,
короткое замыкание на клемму 32 блока ECM (М992). |
P0113 |
Датчик температуры всасываемого
воздуха (IATS), высокое напряжение. |
Датчик температуры всасываемого
воздуха установлен на впускном коллекторе и совмещён с датчиком
давления нагнетаемого воздуха. Используется для корректировки
времени впрыска и количества впрыскиваемого топлива. Если
выходное напряжение датчика всасываемого воздуха, обнаружено
блоком ECM выше 4,5 В., регистрируется
код неисправности. |
Потеря мощности, чёрный дым. |
Неисправен
датчик температуры всасываемого воздуха, повреждена
электропроводка, короткое замыкание на клемму 32 блока
ECM (М992). |
P0117 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS),
низкое напряжение. |
Датчик температуры охлаждающей жидкости
расположен на проходе охлаждающей жидкости головки блока
цилиндров. Используется для контроля времени впрыска,
корректировки количества впрыскиваемого топлива и
автоматического включения вентилятора. Неисправность датчика
охлаждающей жидкости влияет на холодный запуск двигателя и
является одним из факторов, которые могут вызвать появление
белого дыма при запуске двигателя. Если обнаружено выходное
напряжение датчика ниже 0,1 В., регистрируется код
неисправности. |
Потеря мощности, белый или чёрный дым,
перегрев двигателя. |
Неисправен датчик
температуры охлаждающей, повреждена электропроводка, короткое
замыкание на клемме 19 блока ECM. |
P0118 |
Датчик температуры охлаждающей
жидкости (ECTS), высокое напряжение. |
Датчик температуры охлаждающей
жидкости расположен на проходе охлаждающей жидкости головки
блока цилиндров. Используется для контроля времени впрыска,
корректировки количества впрыскиваемого топлива и
автоматического включения вентилятора. Неисправность датчика
охлаждающей жидкости влияет на холодный запуск двигателя и
является одним из факторов, которые могут вызвать появление
белого дыма при запуске двигателя. Если обнаружено выходное
напряжение датчика выше 4,92 В., регистрируется код
неисправности. |
Потеря мощности, белый или чёрный
дым, перегрев двигателя. |
Неисправен
датчик температуры охлаждающей, повреждена электропроводка,
короткое замыкание на клемме 19 блока ECM. |
P0120 |
Датчик педали акселератора №1, не открыт. |
Электронный контроль впрыска осуществляется
блоком ECM с помощью полученных
коэффициентов от различных компонентов. Датчик педали
акселератора определяет положение педали и посылает сигналы в
блок ECM. Датчик состоит из двух
потенциометров. Если датчик положения педали акселератора
показывает состояние холостого хода, когда автомобиль ускоряется
(выключатель холостого хода выключен) и датчик педали
акселератора №1 выдаёт напряжение от 0 до 5 В., в то время как
датчик №2 выдаёт 5,1 В. и более, регистрируется код
неисправности. |
|
Неисправен датчик
педали акселератора или электропроводка. |
P0121 |
Датчик педали акселератора №1, не
закрыт. |
Электронный контроль впрыска
осуществляется блоком ECM с помощью
полученных коэффициентов от различных компонентов. Датчик педали
акселератора определяет положение педали и посылает сигналы в
блок ECM. Датчик состоит из двух
потенциометров. Если датчик положения педали акселератора
показывает состояние холостого хода, когда автомобиль ускоряется
(выключатель холостого хода выключен) и датчик педали
акселератора №1 выдаёт напряжение 5,1 В. и более, в то время как
датчик №2 выдаёт от 0 до 5,0 В., регистрируется код
неисправности. |
|
Неисправен
датчик педали акселератора или электропроводка. |
P0122 |
Датчик педали акселератора №1, низкий
сигнал. |
Электронный контроль впрыска
осуществляется блоком ECM с помощью
полученных коэффициентов от различных компонентов. Датчик педали
акселератора определяет положение педали и посылает сигналы в
блок ECM. Датчик состоит из двух
потенциометров. Когда выход с датчика педали акселератора №1
ниже 0,5 В., регистрируется код неисправности. |
Когда датчик педали акселератора №1
неисправен, блок ECM управляется
датчиком №2, управление транспортным средством переводится в
нормальное состояние. |
Неисправен датчик,
повреждена электропроводка, контакт 21 блока
ECM разомкнут. |
P0123 |
Датчик педали акселератора №1,
высокий сигнал. |
Электронный контроль впрыска
осуществляется блоком ECM с помощью
полученных коэффициентов от различных компонентов. Датчик педали
акселератора определяет положение педали и посылает сигналы в
блок ECM. Датчик состоит из двух
потенциометров. Когда выход с датчика педали акселератора №1
выше 4,2 В., регистрируется код неисправности. |
Когда датчик педали акселератора №1
неисправен, блок ECM управляется
датчиком №2, управление транспортным средством переводится в
нормальное состояние. |
Неисправен
датчик, повреждена электропроводка. |
P0182 |
Датчик температуры топлива, низкий сигнал. |
Датчик температуры топлива установлен на
правой стороне топливного насоса, измеряет температуру топлива,
посылает сигнал блоку ECM для
корректировки количества впрыскиваемого топлива на горячем или
на холодном двигателе. Когда выход с датчика температуры топлива
ниже 0,15 В., регистрируется код неисправности. |
В зависимости от температуры топлива,
возможна потеря мощности и появление чёрного дыма. |
Неисправен датчик,
повреждена электропроводка, короткое замыкание на клемме 27
блока ECM. |
P0183 |
Датчик температуры топлива, высокий
сигнал. |
Датчик температуры топлива установлен
на правой стороне топливного насоса, измеряет температуру
топлива, посылает сигнал блоку ECM для
корректировки количества впрыскиваемого топлива на горячем или
на холодном двигателе. Когда выход с датчика температуры топлива
выше 4,85 В., регистрируется код неисправности. |
В зависимости от температуры топлива,
возможна потеря мощности и появление чёрного дыма. |
Неисправен
датчик, повреждена электропроводка. |
P0192 |
Датчик высокого давления
Common Rail, низкий сигнал. |
Датчик давления установлен на рампе,
используется для измерения давления в контуре высокого давления.
Используется ECM (блоком управления
двигателем) для управления регулятором давления. Если сигнал от
датчика давления ниже 0,7 В., регистрируется код неисправности. |
Потеря мощности, ограничение давления
до 450 бар, ограничение количества топлива до 63
mm³/st. |
Неисправен датчик в
магистрали, повреждена электропроводка, короткое замыкание на
контактах 20, 25, 31 на контактах блока ECM. |
P0193 |
Датчик высокого давления
Common Rail, высокий сигнал. |
Датчик давления установлен на рампе,
используется для измерения давления в контуре высокого давления.
Используется ECM (блоком управления
двигателем) для управления регулятором давления. Если сигнал от
датчика давления выше 4,7 В., регистрируется код неисправности. |
Потеря мощности, ограничение давления
до 450 бар, ограничение количества топлива до 63
mm³/st. |
Неисправен
датчик в магистрали, повреждена электропроводка. |
|
P0194 |
Датчик высокого давления
Common Rail, прерывание. |
Датчик давления установлен на рампе,
используется для измерения давления в контуре высокого давления.
Используется ECM (блоком управления
двигателем) для управления регулятором давления. Когда
напряжение датчика датчика магистрали ниже 0,0001 В., в то время
как при запуске двигателя давление в магистрали больше чем
фактическое давление на 200 бар или ниже 0,0001 В. при разнице
между фактическим давлением более чем 200 бар после запуска
двигателя, регистрируется код неисправности. |
Потеря мощности, так как ограничена подача
топлива. |
Неисправность
выходного значения датчика. Проверить выходное значение датчика
в магистрали. |
P0195 |
Датчик высокого давления
Common Rail, смещение сигнала. |
Датчик давления установлен на рампе,
используется для измерения давления в контуре высокого давления.
Используется ECM (блоком управления
двигателем) для управления регулятором давления. Целью
диагностики чрезмерного смещения давления в магистрали является
функция которая позволяет запустить двигатель при устойчивости
данной неисправности за счёт смещения сигнала. Если транспортное
средство приводится в движение со смещённым давлением в общей
магистрали и после этого двигатель останавливается, блок
ECM это видит и компенсирует момент,
чтобы запустить двигатель. ECM считает
это неисправностью и регистрируется код неисправности. Смещение
давления означает, что напряжение на датчике напорной магистрали
выходит за пределы определённого диапазона. Состояние смещения:
0,75 В.(15,625 мПа) < напряжения давления
в магистрали (VPC) < 1,25 В (15,625
мПа). Определяется время падения температуры , которое прошло от
момента остановки двигателя до приведения транспортного средства
в движение. Время прохождения условия: Текущая температура между
предыдущим выключением и включением питания блока
ECM меньше 15 градусов. Когда разница
температуры выше 15 градусов, а выходное напряжение датчика
давления в магистрали ниже 0,75 В. или выше 1,25 В. за 2,048
секунд или более, регистрируется код неисправности. Условия для
для диагностики P0195: частота
вращения двигателя меньше 10 об/мин., исправный аккумулятор,
температура охлаждающей жидкости выше 7 градусов, температура
топлива выше выше 7 градусов, датчики исправны, прошло
достаточно времени (разность температур охлаждающей жидкости 15
градусов). |
Блок ECM
управляет общим давлением в магистрали ниже 100 мПа. |
Неисправен датчик
давления в магистрали, плохой контакт в разъёме. Проверить
выходное значение датчика в магистрали. |
P0196 |
Датчик высокого давления
Common Rail, смещение момента сигнала. |
Если выходное напряжение датчика давления
ниже 0,02 В. за 2,048 секунд, регистрируется код неисправности.
Условия для для диагностики P0196:
частота вращения двигателя меньше 10 об/мин., исправный
аккумулятор, температура охлаждающей жидкости выше 7 градусов,
температура топлива выше выше 7 градусов, датчики исправны. |
Блок ECM
управляет общим давлением в магистрали ниже 100 мПа. |
Неисправен
датчик давления в магистрали, плохой контакт в разъёме.
Проверить выходное значение датчика в магистрали. |
P0201 |
Инжектор 1, обрыв цепи катушки
электромагнита. |
Если угол поворота коленчатого вала
составляет 4,4999 градусов и более, при условии обрыва в цепи
инжектора 1, регистрируется код неисправности. |
Потеря мощности двигателя, так как
ограничена подача топлива. Возможно повреждение двигателя при
длительной эксплуатации с неисправным инжектором. |
Обрыв цепи терминала №2
разъёма
блока ECM (C10-2), обрыв в обмотке
инжектора, повреждена электропроводка. |
P0202 |
Инжектор 2, обрыв цепи катушки
электромагнита. |
Если угол поворота коленчатого вала
составляет 4,4999 градусов и более, при условии обрыва в цепи
инжектора 2, регистрируется код неисправности. |
Потеря мощности двигателя, так как
ограничена подача топлива. Возможно повреждение двигателя при
длительной эксплуатации с неисправным инжектором. |
Обрыв цепи
терминала №2 разъёма блока ECM (C10-1),
обрыв в обмотке инжектора, повреждена электропроводка. |
P0203 |
Инжектор 3, обрыв цепи катушки
электромагнита. |
Если угол поворота коленчатого вала
составляет 4,4999 градусов и более, при условии обрыва в цепи
инжектора 3, регистрируется код неисправности. |
Потеря мощности двигателя, так как
ограничена подача топлива. Возможно повреждение двигателя при
длительной эксплуатации с неисправным инжектором. |
Обрыв цепи
терминала №1 разъёма блока ECM (C10-1),
обрыв в обмотке инжектора, повреждена электропроводка. |
P0204 |
Инжектор 4, обрыв цепи катушки
электромагнита. |
Если угол поворота коленчатого вала
составляет 4,4999 градусов и более, при условии обрыва в цепи
инжектора 4, регистрируется код неисправности. |
Потеря мощности двигателя, так как
ограничена подача топлива. Возможно повреждение двигателя при
длительной эксплуатации с неисправным инжектором. |
Обрыв цепи
терминала №3 разъёма блока ECM (C10-2),
обрыв в обмотке инжектора, повреждена электропроводка. |
P0217 |
Температура охлаждающей жидкости слишком
высокая. |
Датчик температуры охлаждающей
жидкости расположен на проходе охлаждающей жидкости головки
блока цилиндров. Используется для контроля времени впрыска,
корректировки количества впрыскиваемого топлива и
автоматического включения вентилятора. Неисправность датчика
охлаждающей жидкости влияет на холодный запуск двигателя и
является одним из факторов, которые могут вызвать появление
белого дыма при запуске двигателя. Если температура охлаждающей
жидкости 115 градусов и более, регистрируется код неисправности. |
Потеря мощности двигателя, так как
ограничена подача топлива, загорается контрольная лампа. |
Неисправности в
системе охлаждения двигателя. |
P0219 |
Режим превышения частоты вращения
двигателя. |
Положение поршней двигателя используется
для определения момента впрыскивания топлива. После того, как
датчик положения коленчатого вала определяет положение поршня,
он посылает сигнал блоку ECM для
определения момента впрыска топлива и частоты вращения
двигателя. Датчик положения распределительного вала используется
для обнаружения верхней мёртвой точки такта сжатия каждого
цилиндра. На основе этих сигналов, блок ECM
определяет момент впрыска топлива и порядок впрыска для
каждого цилиндра. Если частота вращения двигателя составляет
более чем 4000 оборотов в минуту за 97,6 мс, регистрируется код
неисправности. |
Ограничение впрыска топлива, для
предотвращения повреждения двигателя. |
Неисправность датчика
положения коленчатого вала. |
P0220 |
Датчик педали акселератора №2, не
открыт. |
Датчик педали акселератора определяет
положение педали и посылает сигналы в блок
ECM. Датчик состоит из двух потенциометров. Датчик
положения педали показывает состояние холостого хода во время
ускорения автомобиля. Когда датчик положения педали акселератора
№2 выдаёт напряжение от 0 до 5,0 В., в то время как датчик №1
выдаёт 5,1 В. и выше более чем за 1048,6 мс., регистрируется код
неисправности. |
Когда датчик педали акселератора №2
неисправен, блок ECM управляется
датчиком №1, управление транспортным средством переводится в
нормальное состояние. |
Неисправен
датчик, повреждена электропроводка. |
P0221 |
Датчик педали акселератора №2, не
закрыт. |
Датчик положения педали акселератора не
показывает состояние холостого хода, когда автомобиль не
ускоряется. Когда датчик педали акселератора №2 выдаёт
напряжение выше 5,1 В., в то время как датчик №1 выдаёт от 0 до
5,0 В. и выше более чем за 1048,6 мс, регистрируется код
неисправности. |
Когда датчик педали акселератора №2
неисправен, блок ECM управляется
датчиком №1, управление транспортным средством переводится в
нормальное состояние. |
Неисправен
датчик, повреждена электропроводка. |
P0222 |
Датчик педали акселератора №2, низкий
сигнал. |
Когда выход с датчика педали
акселератора №2 ниже 0,5 В., регистрируется код неисправности. |
Когда датчик педали акселератора №2
неисправен, блок ECM управляется
датчиком №1, управление транспортным средством переводится в
нормальное состояние. |
Неисправен
датчик, повреждена электропроводка. |
P0223 |
Датчик педали акселератора №2,
высокий сигнал. |
Когда выход с датчика педали
акселератора №2 выше 4,2 В., регистрируется код неисправности. |
Когда датчик педали акселератора №2
неисправен, блок ECM управляется
датчиком №1, управление транспортным средством переводится в
нормальное состояние. |
Неисправен
датчик, повреждена электропроводка. |
P0225 |
Переключатель холостого хода закрыт. |
Если в течении 1048 мс. или более
выключатель холостого хода не сработал, даже если он
задействован, регистрируется код неисправности. |
|
Заклинивание
выключателя, неисправность в блоке ECM,
повреждена электропроводка. |
|
P0226 |
Переключатель холостого хода открыт. |
Если в течении 1048 мс. или более
выключатель холостого хода сработал, даже если он не
задействован, регистрируется код неисправности. |
|
Заклинивание
выключателя, неисправность в блоке ECM,
повреждена электропроводка. |
P0236 |
Датчик давления наддува не оказывает
должного действия. |
Блок управления двигателем (ECM)
должен постоянно контролировать точное количество
воздуха, который поступает в двигатель, чтобы определить
количество впрыска топлива, подаваемого в двигатель. Датчик
давления наддува используется для измерения количества воздуха,
поступающего в двигатель и косвенно измеряет давление во
впускном коллекторе. Датчик давления наддува установлен на
впускном коллекторе и совмещён с датчиком температуры
всасываемого воздуха. Если выходное значение датчика наддува
определяется с тем же значением в течении 10485 мс, даже если
значения с других датчиков, таких так датчик атмосферного
давления и датчик давления топлива, меняются в том числе и
неисправного датчика наддува, регистрируется код неисправности. |
Потеря мощности, появление дыма,
ограничение подачи топлива. |
Проверить значение
выходного сигнала датчика наддува. |
P0237 |
Датчик давления наддува, низкий сигнал. |
Блок управления двигателем (ECM)
должен постоянно контролировать точное количество
воздуха, который поступает в двигатель, чтобы определить
количество впрыска топлива, подаваемого в двигатель. Датчик
давления наддува используется для измерения количества воздуха,
поступающего в двигатель и косвенно измеряет давление во
впускном коллекторе. Датчик давления наддува установлен на
впускном коллекторе и совмещён с датчиком температуры
всасываемого воздуха. Если обнаружено выходное значение датчика
давления наддува ниже 1,5 В. за 1048 мс, регистрируется код
неисправности. |
Потеря мощности, появление дыма,
ограничение подачи топлива. |
Обрыв или замыкание на
массу цепи клемм 27 и 23 разъёмов блока ECM
(С10-2 и М99-2), неисправен датчик давления наддува. |
P0238 |
Датчик давления наддува, высокий
сигнал. |
Блок управления двигателем (ECM)
должен постоянно контролировать точное количество
воздуха, который поступает в двигатель, чтобы определить
количество впрыска топлива, подаваемого в двигатель. Датчик
давления наддува используется для измерения количества воздуха,
поступающего в двигатель и косвенно измеряет давление во
впускном коллекторе. Датчик давления наддува установлен на
впускном коллекторе и совмещён с датчиком температуры
всасываемого воздуха. Если обнаружено выходное значение датчика
давления наддува выше 1,5 В. за 1048 мс, регистрируется код
неисправности. |
Потеря мощности, появление дыма,
ограничение подачи топлива. |
Короткое замыкание
цепи клемм 27 и 23 разъёмов блока ECM
(С10-2 и М99-2), обрыв цепи клеммы 20 разъёма блока
ECM (M99-2), неисправен датчик
давления наддува. |
P0301 |
Цилиндр №1, обнаружен пропуск
воспламенения. |
Если количество топлива для контроля
балансировки цилиндра превышает 9 mm³/st
или более, регистрируется
код неисправности. |
Нестабильная работа двигателя.
Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с
неисправным инжектором. |
Обрыв цепи клеммы 2
разъёма блока ECM (C10-2), короткое
замыкание в обмотке инжектора и т.д. |
P0302 |
Цилиндр №2, обнаружен пропуск
воспламенения. |
Если количество топлива для контроля
балансировки цилиндра превышает 9 mm³/st
или более, регистрируется код неисправности. |
Нестабильная работа двигателя.
Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с
неисправным инжектором. |
Обрыв цепи
клеммы 2 разъёма блока ECM (C10-2),
короткое замыкание в обмотке инжектора и т.д. |
P0303 |
Цилиндр №3, обнаружен пропуск
воспламенения. |
Если количество топлива для контроля
балансировки цилиндра превышает 9 mm³/st
или более, регистрируется код неисправности. |
Нестабильная работа двигателя.
Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с
неисправным инжектором. |
Обрыв цепи
клеммы 1 разъёма блока ECM (C10-1),
короткое замыкание в обмотке инжектора и т.д. |
P0304 |
Цилиндр №4, обнаружен пропуск
воспламенения. |
Если количество топлива для контроля
балансировки цилиндра превышает 9 mm³/st
или более, регистрируется код неисправности. |
Нестабильная работа двигателя.
Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с
неисправным инжектором. |
Обрыв цепи
клеммы 3 разъёма блока ECM (C10-2),
короткое замыкание в обмотке инжектора и т.д. |
P0335 |
Датчик положения коленчатого вала,
отсутствуют импульсы. |
Положение поршней двигателя
используется для определения момента впрыскивания топлива. После
того, как датчик положения коленчатого вала определяет положение
поршня, он посылает сигнал блоку ECM
для определения момента впрыска топлива и частоты вращения
двигателя. Датчик положения распределительного вала используется
для обнаружения верхней мёртвой точки такта сжатия каждого
цилиндра. На основе этих сигналов, блок ECM
определяет момент впрыска топлива и порядок впрыска для
каждого цилиндра. Если за один оборот коленчатого вала,
обнаруживается менее одного импульса от датчика положения
коленчатого вала, регистрируется код неисправности. |
Плохой запуск двигателя, так как блок
ECM получает сигнал только от датчика
положения распределительного вала. |
Обрыв или короткое
замыкание на клемме 6 и 7 разъёма блока ECM
(M99-2), неисправность датчика. |
P0340 |
Датчик положения распределительного вала,
отсутствуют импульсы. |
Положение поршней двигателя
используется для определения момента впрыскивания топлива. После
того, как датчик положения коленчатого вала определяет положение
поршня, он посылает сигнал блоку ECM
для определения момента впрыска топлива и частоты вращения
двигателя. Датчик положения распределительного вала используется
для обнаружения верхней мёртвой точки такта сжатия каждого
цилиндра. На основе этих сигналов, блок ECM
определяет момент впрыска топлива и порядок впрыска для
каждого цилиндра. Если за один оборот распределительного вала,
обнаруживается менее одного импульса от датчика положения
распределительного вала, регистрируется код неисправности. |
Плохой запуск двигателя, так как блок
ECM получает сигнал только от датчика
положения коленчатого вала. |
Обрыв или короткое
замыкание на клемме 19, 30,32 разъёма блока
ECM (С10-2), неисправность датчика. |
P0385 |
Датчики положения распределительного и
коленчатого валов, отсутствуют импульсы. |
Положение поршней двигателя
используется для определения момента впрыскивания топлива. После
того, как датчик положения коленчатого вала определяет положение
поршня, он посылает сигнал блоку ECM
для определения момента впрыска топлива и частоты вращения
двигателя. Датчик положения распределительного вала используется
для обнаружения верхней мёртвой точки такта сжатия каждого
цилиндра. На основе этих сигналов, блок ECM
определяет момент впрыска топлива и порядок впрыска для
каждого цилиндра. Если обнаружено, что двигатель останавливается
при запуске за 1048 мс. или более, регистрируется код
неисправности. |
Запуск двигателя невозможен, не работает
отбор мощности, остановлена балансировка цилиндров, не работает
моторный тормоз. |
Неисправен датчик
распределительного вала, датчик коленчатого вала, обрыв или
короткое замыкание на клеммах 6 и 7 разъёма блока
ECM (М99-2) и клемм 19, 30, 32 разъёма
блока ECM (C10-2). |
P0501 |
Датчик скорости автомобиля
(VSS), неверный сигнал. |
Датчик скорости автомобиля определяет
скорость транспортного средства путём считывания количества
оборотов выходного вала коробки передач. Если датчик скорости
автомобиля, посылает сигнал в блок ECM,
то этот сигнал используется не только для корректирующего
сигнала для оптимального количества топлива путём сравнения
текущих оборотов двигателя и скорости транспортного средства, но
и используется в качестве информационного сигналя для системы
ETACS. Если обнаружено внезапное
изменение сигнала скорости автомобиля выше 100 км/ч за 524,3 мс.
и более, регистрируется код неисправности. |
Блок ECM не может
обнаружить диапазон передач, так как скорость автомобиля быстро
меняется. |
Неисправен датчик
скорости или появляется посторонний сигнал на клемме 27 разъёма
блока ECM (М99-1). |
P0502 |
Датчик скорости автомобиля (VSS),
замыкание или обрыв на входе. |
Датчик скорости автомобиля определяет
скорость транспортного средства путём считывания количества
оборотов выходного вала коробки передач. Если датчик скорости
автомобиля, посылает сигнал в блок ECM,
то этот сигнал используется не только для корректирующего
сигнала для оптимального количества топлива путём сравнения
текущих оборотов двигателя и скорости транспортного средства, но
и используется в качестве информационного сигналя для системы
ETACS. Если обнаружен сигнал датчика
скорости автомобиля ниже чем 0,1 км/ч. за 1200 мс. или более,
регистрируется код неисправности. |
Блок ECM не
может обнаружить диапазон передач, так как сигнал скорости не
подаётся. |
Неисправен датчик
скорости, замыкание или обрыв в цепи датчика. |
P0503 |
Датчик скорости автомобиля (VSS),
слишком высокая частота. |
Датчик скорости автомобиля определяет
скорость транспортного средства путём считывания количества
оборотов выходного вала коробки передач. Если датчик скорости
автомобиля, посылает сигнал в блок ECM,
то этот сигнал используется не только для корректирующего
сигнала для оптимального количества топлива путём сравнения
текущих оборотов двигателя и скорости транспортного средства, но
и используется в качестве информационного сигналя для системы
ETACS. Если во время движения,
обнаружен сигнал датчика скорости выше 200 км/ч. за 524,3 мс.
или более, регистрируется код неисправности. |
Блок ECM не
может обнаружить диапазон передач, так как сигнал скорости выше
200 км/ч. |
Неисправен
датчик скорости или появляется посторонний сигнал в цепи датчика. |
P0562 |
Низкое напряжение в системе. |
Если обнаружено напряжение аккумуляторов
ниже 16 В., регистрируется код неисправности. |
Запуск двигателя невозможен. |
Неисправны
аккумуляторы, генератор, цепь зарядки аккумуляторов, неверное
напряжение на клеммах 5, 6, 7 разъёма блока
ECM (M99-1). |
P0563 |
Высокое напряжение в системе. |
Если обнаружено напряжение
аккумуляторов выше 32 В., регистрируется код неисправности. |
|
Неисправны
аккумуляторы, генератор, цепь зарядки аккумуляторов, неверное
напряжение на клеммах 5, 6, 7 разъёма блока
ECM (M99-1). |
P0601 |
Блок ECM, ошибка
проверки контрольной суммы. |
Если обнаружено несоответствие контрольной
суммы 3 раза подряд, регистрируется код неисправности. |
Запуск двигателя невозможен. |
Неисправность
центрального процессора блока ECM. |
P0602 |
Ошибка в QR коде. |
Если QR код по
крайне мере одного из инжекторов отличается от кода который
прописан в памяти EEPROM блока
ECM за 768 мс. или более в день,
регистрируется код неисправности. Значение QR
кода для каждого инжектора должно быть записано в память блока
ECM при помощи диагностического
прибора. |
Контроль осуществляется ранее записанными
кодами. Возможна нестабильная работа на холостом ходу. |
Различие между
QR инжектора и QR
в блоке ECM, внутренняя ошибка
в блоке ECM. |
|
P0606 |
Неисправность главного процессора в блоке
ECM. |
|
Запуск двигателя невозможен. |
Неисправен главный
процессор в блоке ECM. |
P0607 |
Неисправность главного процессора в
блоке ECM. |
|
Запуск двигателя невозможен. |
Неисправен
главный процессор в блоке ECM. |
P0615 |
Выключатель стартера, замыкание на питание
от аккумуляторов. |
Если после запуска двигателя или при
частоте вращения двигателя больше 300 об/мин. обнаружено
напряжение выше 0 В., регистрируется код неисправности. |
Двигатель останавливается для
предотвращения повреждений в системе запуска. |
Замыкание на питание
от аккумуляторов со стороны терминала 14 разъёма блока
ECM (М99-2) или неисправен выключатель
стартера. |
P0627 |
Топливный насос, обрыв цепи управления. |
Клапан контроля питания (SCV)
соленоидного типа. Блок ECM
контролирует время открытия и закрытия клапана, управляет
количеством топлива от насоса, для настройки целевого давления в
рампе. Когда клапан SCV закрыт,
топливный канал закрывается, при этом давление топлива
увеличивается и топливо под высоким давлением подаётся в общий
распределитель. Когда давление топлива уменьшается, клапан
SCV открывается и топливо всасывается
для следующей накачки. Реле питает топливный насос низкого
давления и управляется блоком ECM. При
повороте ключа зажигания в положение ON,
реле активируется на 1,5 секунды, а затем выключается, это
делается для диагностики реле. Если блоком
ECM обнаружена частота вращения двигателя выше 45
оборотов в минуту, блок ECM включает
реле и насос низкого давления подаёт топливо к контуру высокого
давления. Насос низкого давления лопастного типа, управляется
электродвигателем и установлен в топливном баке. Если обнаружен
ток нагрузки SCV выше 30%, а ток
определяется ниже чем 1,100 mA, за
819,2 мс. и более, регистрируется код неисправности. |
Мощность двигателя ограничивается
(ограничение давления в общем распределителе). |
Замыкание на массу
клемм 8, 9, 10, 11 разъёма блока ECM (C10-1),
обрыв цепи ECM или
SCV, высокое сопротивление на контактах
SCV. |
P0629 |
Топливный насос, замыкание на питание
от аккумуляторов. |
Клапан контроля питания (SCV)
соленоидного типа. Блок ECM
контролирует время открытия и закрытия клапана, управляет
количеством топлива от насоса, для настройки целевого давления в
рампе. Когда клапан SCV закрыт,
топливный канал закрывается, при этом давление топлива
увеличивается и топливо под высоким давлением подаётся в общий
распределитель. Когда давление топлива уменьшается, клапан
SCV открывается и топливо всасывается
для следующей накачки. Реле питает топливный насос низкого
давления и управляется блоком ECM. При
повороте ключа зажигания в положение ON,
реле активируется на 1,5 секунды, а затем выключается, это
делается для диагностики реле. Если блоком
ECM обнаружена частота вращения двигателя выше 45
оборотов в минуту, блок ECM включает
реле и насос низкого давления подаёт топливо к контуру высокого
давления. Насос низкого давления лопастного типа, управляется
электродвигателем и установлен в топливном баке. Если обнаружен
ток нагрузки SCV ниже 30%, а ток
определяется выше чем 1,100 mA, за
819,2 мс. и более, регистрируется код неисправности. |
Мощность двигателя ограничивается
(ограничение давления в общем распределителе). |
Замыкание на
питание клемм 8, 9, 10, 11 разъёма блока
ECM (C10-1), обрыв цепи
ECM или SCV. |
P0704 |
Выключатель сцепления неисправен. |
Выключатель сцепления расположен на верхней
части педали сцепления. Блок ECM
определяет состояние включения сцепления через сигнал от
выключателя. Если сигнал от выключателя не обнаружен в течении
1,048 мс., регистрируется код неисправности. |
Не работает моторный тормоз и
круиз-контроль. |
Замыкание на питание
клеммы 8 разъёма блока ECM (M99-3),
неисправен выключатель. |
P0850 |
Выключатель нейтральной передачи
неисправен. |
Выключатель нейтральной передачи установлен
на корпусе управления в верхней части коробки передач.
Выключатель посылает сигнал блоку ECM
для определения количества впрыскиваемого топлива когда коробка
передач находится в нейтральном положении. Если в движении,
выходной сигнал от выключателя не изменяется в течении 1,048 мс.
и выше, регистрируется код неисправности. |
Не работает моторный тормоз, механизм
отбора мощности. Ограничен контроль холостого хода. |
Замыкание на питание
клеммы 32 разъёма блока ECM (M99-2),
неисправен выключатель. |
P1091 |
Топливная система, цилиндр №1, обнаружена
утечка. |
Демпферы потока расположены в верхней части
топливного распределителя, уменьшают импульсы высокого давления
между инжекторами и общей топливной магистралью и стабилизируют
подачу топлива в напорные трубопроводы и инжекторы. Демпфер
потока закрывает подачу топлива к инжектору, если давление в
инжекторе и в общим распределителе разное. Когда происходит
утечка избыточного топлива, включается демпфер и топливная
магистраль к инжектору блокируется. Если блок
ECM обнаруживает утечку, регистрируется код
неисправности. |
Мощность двигателя ограничена, нестабильная
работа двигателя. |
Неисправен инжектор
№1, утечка топлива из системы высокого давления. |
P1092 |
Топливная система, цилиндр №2,
обнаружена утечка. |
Демпферы потока расположены в верхней
части топливного распределителя, уменьшают импульсы высокого
давления между инжекторами и общей топливной магистралью и
стабилизируют подачу топлива в напорные трубопроводы и
инжекторы. Демпфер потока закрывает подачу топлива к инжектору,
если давление в инжекторе и в общим распределителе разное. Когда
происходит утечка избыточного топлива, включается демпфер и
топливная магистраль к инжектору блокируется. Если блок
ECM обнаруживает утечку,
регистрируется код неисправности. |
Мощность двигателя ограничена,
нестабильная работа двигателя. |
Неисправен
инжектор №2, утечка топлива из системы высокого давления. |
P1093 |
Топливная система, цилиндр №3,
обнаружена утечка. |
Демпферы потока расположены в верхней
части топливного распределителя, уменьшают импульсы высокого
давления между инжекторами и общей топливной магистралью и
стабилизируют подачу топлива в напорные трубопроводы и
инжекторы. Демпфер потока закрывает подачу топлива к инжектору,
если давление в инжекторе и в общим распределителе разное. Когда
происходит утечка избыточного топлива, включается демпфер и
топливная магистраль к инжектору блокируется. Если блок
ECM обнаруживает утечку,
регистрируется код неисправности. |
Мощность двигателя ограничена,
нестабильная работа двигателя. |
Неисправен
инжектор №3, утечка топлива из системы высокого давления. |
P1094 |
Топливная система, цилиндр №4,
обнаружена утечка. |
Демпферы потока расположены в верхней
части топливного распределителя, уменьшают импульсы высокого
давления между инжекторами и общей топливной магистралью и
стабилизируют подачу топлива в напорные трубопроводы и
инжекторы. Демпфер потока закрывает подачу топлива к инжектору,
если давление в инжекторе и в общим распределителе разное. Когда
происходит утечка избыточного топлива, включается демпфер и
топливная магистраль к инжектору блокируется. Если блок
ECM обнаруживает утечку,
регистрируется код неисправности. |
Мощность двигателя ограничена,
нестабильная работа двигателя. |
Неисправен
инжектор №4, утечка топлива из системы высокого давления. |
P1120 |
Датчик педали акселератора, сигнал
неверный. |
Датчик педали акселератора определяет
положение педали и посылает сигналы в блок
ECM. Датчик состоит из двух потенциометров. Если во время
движения, датчик педали акселератора показывает режим ожидания,
в то время как выключатель холостого хода холостого хода
находится в выключенном состоянии или одновременно обнаружены
проблемы с датчиками педали №1 и №2 за 524,3
mc и более, регистрируется код неисправности. |
|
Обрыв или замыкание
клемм 21, 22 разъёма блока ECM,
неисправна электропроводка или неисправен датчик. |
P1190 |
Клапан питания насоса (SCV),
заклинивание. |
Клапан контроля питания (SCV)
соленоидного типа. Блок ECM
контролирует время открытия и закрытия клапана, управляет
количеством топлива от насоса, для настройки целевого давления в
рампе. Когда клапан SCV закрыт,
топливный канал закрывается, при этом давление топлива
увеличивается и топливо под высоким давлением подаётся в общий
распределитель. Когда давление топлива уменьшается, клапан
SCV открывается и топливо всасывается
для следующей накачки. Реле питает топливный насос низкого
давления и управляется блоком ECM. При
повороте ключа зажигания в положение ON,
реле активируется на 1,5 секунды, а затем выключается, это
делается для диагностики реле. Если блоком
ECM обнаружена частота вращения двигателя выше 45
оборотов в минуту, блок ECM включает
реле и насос низкого давления подаёт топливо к контуру высокого
давления. Насос низкого давления лопастного типа, управляется
электродвигателем и установлен в топливном баке. Если между
целевым давлением и реальным давлением разница выше 100 бар и
более, регистрируется код неисправности. |
|
Клапан
SCV заклинил. |
P1217 |
Защита питания насоса. |
Если обнаружено давление насоса выше
предельного значения за 32 мс. или более, регистрируется код
неисправности. |
Двигатель останавливается. |
Клапан
SCV заклинил или неисправна
электропроводка клапана. |
P1218 |
Насос заменён. |
Если обнаружено давление насоса выше
предельного значения за 32 мс. или более, регистрируется код
неисправности. |
Двигатель останавливается. |
Клапан
SCV заклинил или неисправна
электропроводка клапана. |
P1219 |
Насос подачи неисправен. |
Если обнаружено низкое давление подачи
топлива, регистрируется код неисправности. |
Двигатель останавливается. |
Неисправен насос,
засорённость топливных магистралей или топливного фильтра. |
P1231 |
Выхлопной тормоз, замыкание на массу. |
Если в процессе эксплуатации транспортного
средства выхлопной тормоз не работает, регистрируется код
неисправности. |
Выхлопной тормоз не работает. |
Замыкание на массу или
обрыв цепи клеммы 15 разъёма блока ECM
(M99-2). |
P1232 |
Выхлопной тормоз, замыкание на питание от
аккумуляторов. |
Если в процессе эксплуатации
транспортного средства выхлопной тормоз не работает,
регистрируется код неисправности. |
Выхлопной тормоз не работает. |
Замыкание на
питание клеммы 15 разъёма блока ECM
(M99-2). |
P1383 |
Реле свечи предпускового подогрева,
замыкание на питание от аккумуляторов. |
Свеча нагревает нагнетаемый в двигатель
воздух и способствует более лёгкому воспламенению топлива, что
обеспечивает быстрый запуск двигателя при низкой температуре
окружающей среды. Блок управления ECM
управляет реле в зависимости от температуры двигателя. Если
обнаружено включение реле, но реле не сработало за 3000 мс.,
блок ECM регистрирует код
неисправности. |
|
Неисправно реле или
замыкание на питание клемм 1,2 разъёма блока
ECM (М99-3). |
|
P1384 |
Реле свечи предпускового подогрева,
замыкание на массу. |
Свеча нагревает нагнетаемый в
двигатель воздух и способствует более лёгкому воспламенению
топлива, что обеспечивает быстрый запуск двигателя при низкой
температуре окружающей среды. Блок управления
ECM управляет реле в зависимости от температуры
двигателя. Если обнаружено включение реле, но реле не сработало
за 3000 мс., блок ECM регистрирует код
неисправности. |
|
Неисправно реле, обрыв
цепи или замыкание на массу контактов 1, 2 разъёма блока
ECM (M99-3). |
P1616 |
Главное реле неисправно. |
Главное реле срабатывает при включении
зажигания и подаёт питание к блоку ECM.
Реле имеет функцию подачи питания к различным переключателям и
приводам и отключает питание от аккумуляторов через центральное
распределительное устройство. Когда зажигание включено, главное
реле активировано и контролирует различные соленоиды, реле,
переключатели и блок ECM. Если
зажигание выключено, при этом главное реле активировано и на
контактах 5,6,7 разъёма блока ECM (M99-1)
обнаружено напряжение 16 В. и более, регистрируется код
неисправности. |
|
Замыкание на питание в
цепи контактов 5,6,7 разъёма блока ECM
(M99-1) или неисправно реле. |
P2146 |
Общий впрыск 1, обрыв цепи. |
Если блок ECM
обнаруживает обрыв в жгуте инжекторов №1 и №4, регистрируется
код неисправности. |
Мощность двигателя ограничена. |
Повреждение
электропроводки или отсутствие контакта на клеммах 2,3,5,6
разъёма блока ECM (C10-2). |
P2147 |
Общий впрыск 1, низкое напряжение. |
Если блок ECM
обнаруживает обрыв в жгуте инжекторов №1 и №4,
регистрируется код неисправности. |
Мощность двигателя ограничена. |
Повреждение
электропроводки или отсутствие контакта на клеммах 2,3,5,6
разъёма блока ECM (C10-2). |
Р2148 |
Общий впрыск 1, высокое напряжение. |
Если блок ECM
обнаруживает замыкание на В+ в цепи инжекторов №1 и №4,
регистрируется код неисправности. |
Мощность двигателя ограничена. |
Замыкание на цепь
питания клемм 5,6 разъёма блока ECM (C10-2). |
Р2149 |
Общий впрыск 2, обрыв цепи. |
Если блок ECM
обнаруживает обрыв в жгуте инжекторов №2 и №3,
регистрируется код неисправности. |
Мощность двигателя ограничена. |
Повреждение
электропроводки или отсутствие контакта на клеммах 1,2,6,7
разъёма блока ECM (C10-2). |
Р2150 |
Общий впрыск 2, низкое напряжение. |
Если блок ECM
обнаруживает обрыв в жгуте инжекторов №2 и №3,
регистрируется код неисправности. |
Мощность двигателя ограничена. |
Повреждение
электропроводки или замыкание на массу цепи контаков 1,2 разъёма
блока ECM (C10-1). |
Р2151 |
Общий впрыск 2, высокое напряжение. |
Если блок ECM
обнаруживает замыкание на В+ в цепи инжекторов №2 и №3,
регистрируется код неисправности. |
Мощность двигателя ограничена. |
Замыкание на
цепь питания клемм 6,7 разъёма блока ECM
(C10-1). |
Р2293 |
Регулятор давления топлива 2,
производительность. |
Если клапан ограничения давления
обнаруживает высокое давление в общей магистрали, клапан
срабатывает и выполняет функцию возврата топлива в бак для
защиты системы. Данный код неисправности может быть
зарегистрирован, если двигатель запускается с забитым
топливопроводом, с отсоединённым разъёмом пропорционального
клапана SCV, с отсутствием топлива в
баке. Если неисправен датчик давления топлива или давление
топлива в рейке превышает 2210 бар, регистрируется код
неисправности. |
Мощность двигателя ограничена. |
Засорён топливопровод
низкого давления, засорён топливный фильтр, неисправен датчик
давления топлива, отсоединён разъём клапана
SCV. |
Р2503 |
Система зарядки, низкое напяжение. |
Если зарядный ток в цепи блока
ECM низкий, регистрируется код
неисправности. |
Мощность двигателя ограничена. |
Неисправен генератор,
электропроводка системы зарядки или внутренняя неисправность
блока ECM. |
Р2504 |
Система зарядки, высокое напряжение. |
Если зарядный ток в цепи блока
ECM высокий, регистрируется код
неисправности. |
Мощность двигателя ограничена. |
Неисправен
генератор, электропроводка системы зарядки или внутренняя
неисправность блока ECM. |